среда, 4 января 2017 г.

Мои покупки для скрапбукинга на Аliexpress (+ссылки на товары)

      Добрый день!
      Хочу показать Вам свои покупки с сайта алиэкспресс, поделиться впечатлениями и ссылочками. Надеюсь кому то это может пригодиться.

1. Цветной шнур по 2 ярда каждого цвета. Этот шнур мне очень понравился по качеству, хорошие яркие цвета, для детских работ самое то. Такие же шнурки есть еще в темных тонах.

2. Цветной полосатый шнур. Этой покупкой я довольна чуть меньше, но только из за своей невнимательности, не обратила внимания что это бумажный шнур. Ну не беда, мой хомяк обязательно найдет ему применение. Все цвета можно посмотреть по ссылке на товар.

3. Тесьма с мелкими помпошками. Также довольна покупкой, цвета чуть бледнее, чем на фото продавца. Каждый отрез был на 10-15 см больше заявленного, мелочь, а приятно. Все цвета можно посмотреть по ссылке на товар.

4. Ткани. Заказывала у разных продавцов. Тканями в клетку и горошек я абсолютна не довольна, они очень тонкие, прозрачные, блеклые. А на ткани в клетку еще и брак в рисунке, причем в нескольких местах. Тканью в цветочек же я абсолютна довольна, она плотная, яркая, без каких то косяков в рисунке, её я точно могу порекомендовать. Еще ее плюс в том, что есть большой выбор размеров отрезов.

5. Металлические уголки, 24 штуки в комплекте. Уголки хорошие, без брака. Также у продавца есть цвета под серебро, золото, розовое золото и белые. Я же заказала в бронзе.

6. Люверсы. Не очень я ими довольна, цвета какие-то темные. К тому же установщика у меня нет, и люверсы которые у меня были до этого я устанавливала с помощью молотка, эти же настолько толстые что не разгибаются, а просто плющаться, причем с трудом. Не знаю как будут вести себя с установщиком, но лично для меня они точно не подошли.

7. Тычинки. Эта покупка - моя любовь с первого взгляда! Они такие яркие, сочные, очень красивые цвета. У продавца 3 варианта наборов, Я пока заказала только 2, но скоро закажу весь комплект.

8. Магниты. На пробу взяла магниты диаметром 5мм и 8мм, оба оказались очень сильными, я довольна. В те которые по 8мм положили один лишний, чуть омрачает, что на 2-3 по бокам были незначительные сколы, но на функции это никак не влияет. И еще один момент, заявленная толщина и у тех и у других 1мм, но 8мм чуточку тоньше и имеют более гладкие скругленные грани, что делает их еще более незаметными.

5мм

8мм

Спасибо, всем кто дочитал до конца. Надеюсь кому нибудь будет полезна эта информация.
Еще планирую написать пост о цветах с алиэкспресс, несколько посылочек уже на подходе ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий